Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
17.00-17.45
Подготовка к школе
"ПОЧЕМУЧКИ"
5-6 лет
(два года до школы)
14:15−15:00
Oбраз и мысль
6-9 лет
17:00−17:45
Подготовка к школе
"Почемучки"
5-6 лет
(два года до школы)

17:00 - 17.45
Художественная мастерская
«КИСТОЧКА»
от 3,5 лет
15:30-16:15 Художественная мастерская «КИСТОЧКА»
7-9 лет
16:00- 16:30

English
4,5 – 5,5 лет
15:00-17:30
НЕЙРОЛОГОМОТОРИКА
6-9 лет
18.00 - 18:45
Художественная мастерская
«КИСТОЧКА»
от 5,5 лет
17.15-17.45
English 6-7 лет
18.00- 18.45
English
17:00-17:45 Художественная мастерская «кисточка»
от 3,5 лет

16:00- 17:00
English

6 – 7 лет
18:00-18:45 ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТР И СКАЗКИ
5-6 лет
18:00- 18:45
Подготовка к школе
"ЗНАЙКИ"
от 6 лет
(один год до школы)

18:00-18:45 Художественная мастерская «КИСТОЧКА»

18:00- 18:40
English

(для школьников)
7−9 ле
18:00-18:45
ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА И СКАЗКИ
18.45 19.30
Художественная мастерская
"КИСТОЧКА"

от 4,5 лет
17:00-17-45
МУЗЫКА/РИТМИКА
3,5-4,5 лет
17:30-19:00
Подготовка к школе
(3 года до школы)
от 4,5 лет

18:00-17:45
Музыка
5-7 лет
18:00-19:10
Подготовка к школе
"ЗНАЙКИ"
(один год до школы)
от 6 лет
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.